четверг, 3 ноября 2011 г.

Samsung Galaxy Tab 10.1

Привёз планшет. Предполагалось, что Юле, но отдавать не хочется. Реально удобная вещь! Домашний комп теперь полностью для работы остаётся, а шариться по интернету и читать почту и на планшете можно.
В штатах я его даже для навигации использовал.

Настройки находятся под рукой. Точнее, под большим пальцем правой руки. Основные переключатели, типа GPS или Wi-Fi, имеют шорткаты, а остальные настройки расположены в развесистом, но достаточно удобном меню.

Все приложения Google (Music, Mail, Reader и Google+) я собрал на отдельном экране, которых всего 5. Это активные виджеты, не требующие запуска самого приложения для простого просмора непрочитанных сообщений.
Ой, кажется я забыл оставить ссылку на Documents.

С играми тут порядок. Первыми, что я поставил, это были Angry Birds. Мишка теперь "учится терпению". И, надо сказать, что это приносит свои плоды - более уравновешенным становится. А я Sudoku разгадываю...

Для доступа к рабочему столу сервера поставил RDP-клиента, но управлять пальцами не очень удобно. Надо бы прикупить стилус. А ещё я не нашёл способа грамотно монтировать SMB-ресурсы, который не требовал бы root-права.

Экранная клавиатура достаточно удобна, но не сравнить с реальной. Если её прикупить, то получится нетбук. Хотя ради этого доставать устройство из обложки мне точно будет лень.

Самый большой минус - уникальное зарядное устройство, которое входит в комплект. Вроде бы используется USB-провод, но от USB-порта и других зарядок (от HTC, например) планшет заряжаться не хочет. Видимо, придётся покупать отдельную зарядку для автомобиля.

Более обширный обзор можно почитать у Экслера.

2 комментария:

  1. Ну, раз предполагалось Юле... тогда точно 7, а не 5 мне на пряжу...))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты лучше расскажи, как тебе планшет нравится!

    ОтветитьУдалить