вторник, 20 сентября 2011 г.

На счётчик

Я обнаружил, что в этом месяце пропали из квитанции на оплату квартиры два счётчика из четырёх. Пришёл в бухгалтерию и там мне сказали, что у счётчиков горячей воды кончился срок службы и я должен делать ремонт и установить новые.

Погуглив я понял, что их можно снять и отнести в метрологическую службу, после чего прождав 2-3 недели (без горячей воды?), получить и установить их на место, а затем вызвать контролёра и зарегистрировать счётчики. Но деньги с меня снимут по всем нормам! Кроме того, народ пишет, что счётчики часто не проходят проверку, которая тоже стоит денег, и надо покупать новые. Вот я и думаю, что может заменить счётчики за один день?

Не помню, чтобы у бабушки в Таллинне такое было. Там, кажется, на месте проверяли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий